понедельник, 22 февраля 2010 г.

джуни из дети шпионов

Это Памела Вишер в то время, когда ей было два года. Следующий важный момент: попытка управлять ситуацией в мелочах приводит к огромным затратам сил и, в конечном счете, потере управления. Через несколько лет все это изменится. Другого начинают постоянно предавать и несправедливо к нему относиться.
Я начал чувствовать, что мои перегрузки стали переходить за красную черту. И тогда она перестанет бояться воспоминаний о том, как миссис Пратт (седая и бледная, как снег, кроме губ, которые приобрели оттенок сока голубики) позвонила в дверь и сообщила, что ее семья,вся ее семья погибла в результате жуткой аварии на шоссе, она перестанет бояться воспоминаний о Нормане с карандашом или Нормане с теннисной ракеткой. Хочу сказать тебе несколько слов на прощанье. Потом он подскочил к двери своей квартиры, позвонил, потому что если бы пришлось самому возиться с ключами, он бы обмочился. Боюсь, что это единственный ущерб, который он нанес врагу враг неуязвим, все лезвия разрушаются, коснувшись этого смертоносного короля.

Его широкое плоское лицо было смуглым, глаза сверкали, как угли, язык был красен. Она затворила дверь и последовала за мной и за своим брюхом в бедную, кукольного образца, комнату. На какоето мгновение мелькнул силуэт Фрока: он стоял словно триумфатор, с широко распростертыми руками. Он унижает всех вокруг, вытаптывая вокруг себя все человеческое, но надеется высечь искру любви в душах окружающих и пойти за ней. Никто никуда не спешил, потому что идти было некуда, покупать нечего, денег ни гроша, и ничто не влекло за пределы округа Мейкомб. Итак, чем более причина и следствие похожи друг на друга, тем сильнее меняется структура времени.
Когда вечером мадам Гейз и я сидели в темноте на веранде (грубиян-ветер потушил её алые свечки), она с невесёлым смешком сказала: «Признаюсь, я объявила Лолите, что её любимейший Гумберт полностью одобряет лагерный проект, и вот она решила закатить настоящий скандал под предлогом, что будто мы с вами желаем отделаться от неё. Слева — это Ваши родители, справа — дети, внуки, правнуки.

Я ей объяснил, что у нее повышенная гордыня, как ей нужно молиться, ну, в общем, обычный сеанс. Молчите, не высовывайтесь, выполняйте мои команды. Улетучивается или уже улетучилось, уходит изпод ног или уже ушло? Вот что он силился понять. — Не по дороге ли нам, мистер Дженнингс?спросил я, заметив у него в руке шляпу. «Хорошо, Луиза», со вздохом ответила та. Он чувствовал, что этот пол, эти серые и белые квадратные плитки, этот стук каблуков по этому полу, но прежде всего сами квадратики и чёрные тонкие полоски между ними вызывают у него какуюто незнакомую ему прежде тоску, душную скуку и безнадёжное тошное отчаяние. Только накануне он был принужден отказать работнику, искусному в резьбе (индусскому уроженцу), как мы поняли, по подозрению в покушении на воровство, и он не был уверен, что этот работник и уличные фокусники, на которых он жаловался, не действовали сообща.
Немедленно уберите эту дрянь с моего стола! Эй, д'Агоста,вмешался Уокси,ты не так давно убеждал нас в том, что твоих зелененьких монстров, поселившихся в дерьме, надо поскорее смыть в канализацию. Спустя несколько лет бизнес супруга полностью развалился, преуспевающие и влиятельные друзья, которые раньше окружали эту семью, исчезли так же быстро, как и деньги. Я так чувствовал не потому, что ни разу не подвернулся мне какой-нибудь осязаемый твёрдый молодой кадык (который я бы раздавил голыми руками) среди бессловесных мужского пола статистов, мелькавших где-то на заднем плане, но и потому, что мне становилось «более чем очевидно» (любимое выражение моей тёти Сибиллы), что все варианты старшеклассников — от потеющего болвана, которого приводит в трепет возможность держать ручку соседки в тёмном кино, до самодовольного насильника с чирьями и усиленным до гоночной мощности автомобилем — одинаково претили моей искушённой маленькой любовнице.
http://ariwwwwaa.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info